- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Татьяна Витушева: жители стали меньше жаловаться Губернатору на благоустройство
Как отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области, с почты Губернатора Московской области Андрея Воробьева на рассмотрение в Госадмтехнадзор поступило на 10% меньше обращений от жителей, чем в прошлом году.
- В 2015 году служба получила для рассмотрения и реагирования 1372 обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, которые жители населенных пунктов Подмосковья написали в адрес Губернатора Московской области Андрея Воробьева. В 2016 году количество таких обращений снизилось до 1258. Все поступившие обращения рассмотрены с выездом на место. Обратившимся жителям даны полные и исчерпывающие ответы, - отметила руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева.
Она также отметила, что по количеству поступивших в 2015 году в адрес Главы региона обращений по вопросам компетенции Госадмтехнадзора «лидерами» стали Солнечногорский район (91 обращение), Балашиха (91 обращение) и Люберецкий район (87 обращений). В 2016 году тройка «лидеров» не изменилась: 106 обращений поступило из Солнечногорского района, 87 из Люберецкого района, 86 обращений пришло из Балашихи.
- Как показывает статистика, несмотря на общую тенденцию к снижению, в двух муниципальных образованиях наоборот, наблюдается рост количества обращений. Это Солнечногорский район (с 91 до 106) и Пушкинский район (с 61 до 71). Это наглядно свидетельствует о наличии реальных комплексных проблем на территории муниципальных образований. Работа над их выявлением и решением с привлечением органов местного самоуправления уже начата, - подчеркнула Витушева.
Глава надзорного ведомства также напомнила, что снижение количества обращений по вопросам Госадмтехнадзора на почту Губернатора проходит на фоне общего роста количества обращений, что говорит о том, что люди все чаще обращаются за помощью непосредственно в службу.
- Считаю, это происходит, в первую очередь по тому, что жители видят результативность и эффективность такого подхода, - заключила руководитель областного Госадмтехнадзора.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан