- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Татьяна Витушева: территориальные подразделения Мосавтодора нарушают сроки ответа в «Добродел»
Руководитель Госадмтехнадзора Московской области сообщила, что просрочки некоторых региональных управлений автомобильных дорог ГБУ «Мосавтодор» в подготовке ответов на обращения граждан на портал «Добродел», составляют почти полгода.
Созданный по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, «Добродел» позволяет гражданам оперативно взаимодействовать с органами государственной исполнительной власти и местным самоуправлением направляя в их адрес обращения по различным тематикам. Курировать качество и оперативность подготовки ответов по вопросам благоустройства поручено Госадмтехнадзору Московской области.
- В целом, оперативность находится на довольно высоком уровне – ответы на более 90% всех поступающих обращений готовятся и направляются в срок. Тем не менее, отдельные ведомства допускают нарушение установленных сроков. В числе нарушителей – Мосавтодор, - отмечает Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
По ее словам, не соблюдают установленные сроки Раменское, Истринское, Домодедовское и Мытищинское региональные управления дорожного ведомства.
- Больше всего просрочек на Раменском направлении: нарушены сроки подготовки ответа на 8 обращений из Люберецкого района, 2 – Раменского и 1 Ногинского районов. Истринским РУАД просрочены 3 обращения: 2 - Одинцовским и 1 - Солнечногорским отделениями. В Домодедовском и Мытищинском РУАД – по 2 просрочки, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она также подчеркнула, что самая затяжная задолженность отмечается у Одинцовских дорожников – на просьбу жителей заменить неработающие фонари на участке дороги они отвечают уже почти 170 дней. В поселке Родники Раменского района над ликвидацией мусора в полосе отвода дороги областного значения дорожники местного отделения РУАД работают уже 95 дней. Замыкает «тройку лидеров» Люберецкий район, где вот уже 52 дня устраняются нарушения правил уборки придорожной территории.
Витушева напомнила, что правилами портала «Добродел» на подготовку ответа на жалобу отводится 8 дней, и нарушение данных сроков недопустимо!
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан