- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Татьяна Витушева: обращений от жителей выросло в ушедшем году на 10%
Руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Татьяна Витушева рассказала о том, как в 2016 году возглавляемое ею ведомство работало с обращениями граждан.
По словам Витушевой, работа службы немыслима без обратного контакта с жителями. В соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева, Госадмтехнадзор постоянно работает в режиме открытости для граждан уделяя внимание каждому поступающему обращению.
- С начала года в адрес Госадмтехнадзора от гостей и жителей Московской области поступило свыше 40 тысяч обращений. Это на 10% выше показателя позапрошлого года, когда жители обращались за помощью в адрес службы 36 тысяч раз, - подчеркнула она.
Значительный рост количества поступивших обращений по вопросам чистоты, порядка и благоустройства зафиксирован в Серпуховском районе (с 98 обращений, поступивших в 2015 году до 274 – в 2016 году), Павлово-Посадском районе (с 322 до 598), городском округе Егорьевск (со 157 до 281), Воскресенском районе (с 421 до 739).
Практически не изменился объем поступающих обращений в городском округе Дубна (в 2015 – 531 обращение, в 2016 - 533), городском округе Реутов (268 и 266 поступивших обращений за два последних года), городском округе Звенигород (240 и 235 обращений).
Снизилось количество обращений граждан, поступивших из городского округа Лобня (в 2015 поступило 603 обращения, в 2016 – 485 обращения), Дмитровского муниципального района (в 2015 – 1430, в 2016 - 1091), Электросталь (760 и 542 обращения), Ивантеевка (312 и 167 обращений).
- Из поступивших и рассмотренных обращений наибольшее число в 2016 году составили обращения по вопросам нарушения тишины и покоя граждан – 9 304, что на 879 обращений выше уровня прошлого года. По вопросам состояния объектов жилищно-коммунального и дорожного хозяйства поступило и рассмотрено 6 858 обращений. По вопросам строительства рассмотрено 1 441 обращение. Стоит отметить, что в эту группу входят ведение земляных работ без разрешительной документации, загрязнение территории, вырубка и порча зеленых насаждений в процессе производства работ. Также, по сравнению с 2015 годом до 4,7 тысяч увеличилось количество поступивших обращений по вопросам уборки и содержания территорий, поступило свыше тысячи писем, посвященных состоянию и содержанию контейнерных площадок. Более 1,1 тысяч обращений касались состояния детских игровых площадок, - перечислила руководитель надзорного органа.
Она подчеркнула, что за 2016 год в адрес Главного управления административно-технического надзора Московской области поступило 1 902 письма с благодарностью за оперативное решение вопросов и внимательное отношение к проблемам, поднятым в обращениях, что в 3 раза больше показателя за 2015 год.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан