- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Татьяна Витушева: количество просрочек ответов по «Доброделу» продолжает снижаться
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области отмечает снижение количества просрочек на фоне уменьшения количества жалоб в «Добродел».
- За неделю с портала «Добродел» в Госадмтехнадзор Московской области поступило и рассмотрено более 4,9 тысяч проектов ответов на обращения граждан. На прошлой неделе количество поступивших проектов составляло почти 6 тысяч. При подготовке ответов, органами власти муниципальных образований в 236 случаях нарушены сроки, отведенные на подготовку ответов. Для сравнения, на прошлой неделе был просрочен 281 ответ. Таким образом, за неделю наблюдается снижение на 15%, - отметила Татьяна Витушева.
Руководитель областного Госадмтехнадзора также напомнила, что на прошлой неделе этот показатель уже снизился на 35%. Это говорит о возросшей дисциплинированности муниципальных властей.
- Вместе с тем, на одном уровне остается показатель некачественно подготовленных ответов. На прошедшей неделе сотрудниками Госадмтехнадзора для отправки в адрес заявителей было согласовано 4,6 тысяч проектов, на доработку в муниципалитеты отправлено 257 ответов, что составляет 6% от поступивших обращений. На прошлой неделе этот показатель также был равен 6% - уточнила Витушева.
Она перечислила основные направления жалоб, которые были решены на минувшей неделе:
- Осуществлена уборка от снега 628 дворов, очищены от снега и наледи 491 тротуар и 124 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 212 проблемных участков, ликвидированы 79 несанкционированных свалок и навалов мусора, устранено 41 нарушение графика вывоза отходов, демонтировано 40 самовольно установленных ограждения, 3 самовольно поставленных гаража и 9 бесхозных автомобилей, - перечислила Витушева.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено более 26 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан