- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Татьяна Витушева: главное для нас – живая связь с людьми
Руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева выступила на Межрегиональной научно-практической конференции «Открытость местной власти – концептуальные и практические проблемы и решения» с докладом о работе службы.
- В своей работе мы всегда отталкиваемся от тезиса, озвученного Губернатором Московской области Андреем Воробьевым «Житель всегда прав». Наша работа направлена не на то, чтобы оштрафовать как можно большее количество нарушителей. А на то, чтобы сделать регион как можно более удобным для граждан, чистым, комфортным, благоустроенным. А этого нельзя сделать без настоящего, живого контакта с людьми, - пояснила она в своем выступлении.
Витушева отметила, что не только ориентирует своих сотрудников на постоянное общение и взаимодействие с людьми, но и сама старается уделять этому вопросу как можно больше внимания.
- В ходе еженедельных инспекционных проверок муниципальных образований я обязательно лично встречаюсь с жителями. Только в текущем году мною было проведено более 40 таких выездов, - пояснила она, отметив, что требует того же самого от инспекторов.
- Основным каналом, по которому происходит общение с жителями — это отработка поступающих от них жалоб и предложений. В 2016 году непосредственно в Госадмтехнадзор поступило более 35,5 тысяч обращений граждан. Все они рассмотрены с выездом на место, заявителям даны письменные ответы, - пояснила она.
Руководитель надзорного ведомства также отметила и портал «Добродел». Появившийся в регионе по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Она назвала его наиболее современной и эффективной формой коммуникации для жителей Подмосковья.
- Портал «Добродел» реально помогает решить проблемы людей и популярность его растет. При этом, вопросы благоустройства являются самыми популярными категориями портала «Добродел» у жителей Подмосковья. Наши инспекторы контролируют качество подготовленных ответов жителям по категориям, закрепленным за Госадмтехнадзором. В 2016 году наши инспекторы осуществили контроль качества более 106-ти тысяч проектов ответов по жалобам жителей, направленных через портал «Добродел». Это - 28% от общего количества обращений жителей, поступивших через портал «Добродел» в 2016 году, - пояснила Татьяна Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан