- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Татьяна Витушева: более 7 тысяч обращений поступило на «Народный инспектор» за три месяца
«Народный инспектор» - мобильное приложение, созданное в рамках программы «Добродел» для борьбы с размещением транспортных средств на газонах и детских площадках. О результатах его работы в 2017 году на пресс-конференции в информационном агентстве ТАСС рассказала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
- В октябре 2017 году службой разработано мобильное приложение «Народный инспектор» с его помощью возможно сообщить об автовладельцах, нарушающих требования чистоты порядка и благоустройства. С каждым месяцем продукт набирает популярность у жителей Подмосковья. За три месяца программой воспользовались 2 тысячи человек. Они направили через «Народный инспектор» 7 292 сообщения о нарушениях правил парковки, - уточнила Татьяна Витушева
Она подчеркнула, что активнее всего приложением пользуются жители Одинцовского района (571 сообщение), Химок (528 сообщений), Люберец (468 обращений).
- Из поступивших обращений почти 5,7 тысяч прошло модерацию и принято в процессуальную работу. На текущий момент нарушителям назначено почти 2 тысячи штрафов. Еще 1 094 сообщения находятся в работе, так как пока не поступили сведения о владельцах транспортных средств, - перечислила Глава Госадмтехнадзора.
Она отметила, что по активности поступающих сигналов служба составляет карты «Горячих Точек», в которых проводятся целевые надзорные мероприятия.
- Ранее Губернатор Московской области неоднократно обращал внимание на проблему парковки транспортных средств в неустановленных местах. Чтобы выполнить требование главы региона по защите детских площадок и газонов от колес автомобилей был разработан комплекс мер, одним из одной из которых стал «Народный Инспектор». Сегодня мы можем прогнозировать рост популярности приложения. По самым скромным подсчетам, в будущем году его аудитория увеличится в 5 раз, - заявила Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан