- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Т. Витушева: Благодаря разъяснительной работе количество жалоб на тишину снизилось в 2 раза

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области отметили крупное снижение количества обращений на нарушения тишины и покоя граждан, поступающих от жителей Подмосковья.
- Ранее, тема нарушений тишины и покоя занимала 25 % среди общего количества обращений, поступающих в Госадмтехнадзор. Сейчас этот процент снизился до 10 %. Так, к примеру, если за аналогичный период времени в 2017 году в Госадмтехнадзор поступило 2326 обращений граждан о нарушениях тишины, то в этом году эта цифра снизилась в 2 раза и составляет 1322. Это произошла благодаря широкой разъяснительной работе, проводимой инспекторами ведомства совместно с администрациями муниципалитетов и рядом ответственных лиц. Информационные материалы с требованиями законодательства в части соблюдения областного законодательства о тишине и покое граждан размещаются на информационных щитах во дворах Подмосковья, в подъездах жилых домов. Также проводятся регулярные рейды с участием представителей полиции, управляющих компаний. Всё это дало конкретный результат, - рассказала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Увеличивается количество муниципалитетов, откуда вообще не поступает жалоб на нарушения тишины и покоя. Так, за два последних месяца ни поступило ни одной жалобы по этому направлению из Дубны, Талдома, Клина, Дмитрова, Солнечногорска, Долгопрудного, Лобни, Ивантеевки, Красноармейска, Щелкова, Фрязино, Звездного городка, Лосино-Петровского, Ногинска, Электростали, Черноголовки, Павловского Посада, Электрогорска, Орехово-Зуева, Котельников, Лыткарино, Бронниц, Шатуры, Рошаля, Воскресенска, Егорьевска, Зарайска, Ступино, Каширы, Ленинского района, Серпухова, Пущино, Протвино, Коломны, Озер, Подольска, Чехова.
Она также добавила, что служба продолжит свою работу в этом направлении, ведь, требование Губернатора Московской области Андрея Воробьева, слышать требования наших граждан и создавать для них комфортные условия жизни.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан