- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 800 жителей получили помощь от Госадмтехнадзора за неделю
Административно-технические инспекторы Московской области получили за минувшую неделю свыше 940 обращений от жителей Подмосковья по проблемам чистоты, порядка и благоустройства.
- Свыше 77% поступивших обращений содержали просьбу оказать помощь в ликвидации нарушений в сфере чистоты и порядка, остальные 23% - жалобы на нарушения тишины и покоя граждан, - пояснила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Руководитель надзорного ведомства отметила, что основными поводами попросить помощи у службы стали шум в неположенное время, по поводу которого обращались свыше 220 граждан, ненадлежащая уборка территорий, на которую пожаловались более 120 человек, размещение транспорта на детских площадках и газонах (67 обращений), ямы и выбоины на внутридворовых проездах (59 обращений) и навалы мусора (49 обращений).
-В настоящее время более 840 обращений рассмотрены с выездом на место. Инициаторам подготовлены и направлены ответы. Лица, виновные в появлении нарушений привлечены к административной ответственности, - подчеркнула она.
Глава областного Госадмтехнадзора подчеркнула, что лидерами по итогам года по количеству жалоб стали городской округ Красногорск, откуда поступило около 560 обращений, за ним следует с небольшим отставанием Балашиха (свыше 530 обращений). Далее следуют Люберецкий (356 обращений) и Одинцовский (326 обращений). Замыкает пятерку Солнечногорский район, жители которого жаловались в Госадмтехнадзор 251 раз.
Вместе с тем, Витушева сообщила, что в адрес сотрудников Госадмтехнадзора с начала года поступило около 400 писем с благодарностью за проделанную работу.
Она отметила, что Губернатор Московской области Андрей Воробьев не раз отмечал, что один из основных пунктов его программы "Наше Подмосковье" это превращение области в регион комфортной жизни, поэтому Госадмтехнадзор продолжит внимательно следить за благоустройством Подмосковных земель, чтобы воплотить в жизнь послание Губернатора.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан