- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 6,4 тысяч ответов подготовлено по жалобам в «Добродел» на чистоту и порядок
По итогам прошедшей недели на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, поступило около 7 тысяч обращений жителей по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
- По итогам рассмотрения поступивших обращений, из органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на согласование в Госадмтехнадзор за неделю поступило 6,9 тысяч проектов ответов, - отмечает Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что для ответа в адрес заявителей, службой согласовано 92% поступивших проектов ответов. Пропущены сроки ответов по 260 обращениям, что на 6% меньше показателя прошлой недели. На доработку в муниципалитеты отправлено свыше 550 проектов ответов.
- По-прежнему, лидером по нарушенным срокам остается Солнечногорская администрация. Ими пропущены сроки по 140 обращениям. Вместе с тем, в сравнении с прошлой неделей, эта цифра уменьшилась на 35 единиц. Кроме того, фиксируется высокая просрочка подготовки ответов обращений ГБУ «Мосавтодор» и властями Ногинского муниципального района, - пояснила руководитель областного Госадмтехнадзора.
Витушева подчеркнула, что по поступившим обращениям осуществлена уборка почти 1,2 тысяч дворов и территорий, восстановлено освещение дворов по 300 адресам, ликвидировано 170 свалок и навалов мусора, восстановлено 149 игровых элементов на детских площадок, демонтировано 144 рекламные конструкции, ликвидированы 66 самовольно установленных ограждения, удалено 57 аварийных деревьев, проведен ямочный ремонт 57 фрагментов внутридворовых проездов, эвакуировано 22 бесхозных автомобиля, установлено 29 ограждений, препятствующих заезду на участки с зелеными насаждениями и детские игровые площадки.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан