- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 30 тысяч обращений рассмотрено Госадмтехнадзором с начала года
Один из основных тезисов политики Губернатора Московской области Андрея Воробьева – «Житель всегда прав». В соответствии с ним Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области делает особый упор на взаимодействие с общественностью.
- Одной из основных форм работы с жителями региона является рассмотрение поступающих обращений граждан. С начала этого года сотрудниками Госадмтехнадзора рассмотрено почти 33 тысячи поступивших обращений, - рассказала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она отметила, что по всем обращениям заявителям даны ответы, проводились выезды и личные встречи с заявителями.
- Самой популярной темой для обращений граждан стало нарушение тишины и покоя. Этой теме было посвящено практически каждое четвертое обращение. На втором месте – уборка территорий. На эту тему писал каждый десятый заявитель. Помимо этого, в пятерку самых популярных тем вошли парковка автомобилей на детских площадках и газонах, состояние детских площадок и наличие навалов мусора, - перечислила Витушева.
Она отметила, что лидерами по количеству писем от граждан с просьбами о помощи стали городской округ Балашиха, Одинцовский, Красногорский, Люберецкий и Пушкинский муниципальные районы.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан