- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Сетевики Дубны привлекаются за несвоевременный вывоз снега
По указанию Губернатора Московской области Андрея Воробьева, Госадмтехнадзор держит на контроле вопрос проведения зимней уборки в Подмосковье. В Дубне административно-технические инспекторы Госадмтехнадзора Московской области проверили ход зимней уборки на территориях у 55 торговых объектов.
- Всего, по итогам проведенных инспекторами проверок, выявлено более 30 нарушений. Наиболее распространенными оказались: некачественная очистка входных групп и прилегающих территорий от снега и наледи, ненадлежащее состояние фасадов зданий и объектов освещения. Основными нарушителями стали сетевые магазины, на территории и объектах которых нарушения выявлялись чаще всего, - рассказала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Злостным нарушителем среди «сетевиков» остается сетевой гипермаркет «Магнит», расположенный на проспекте Боголюбова, который за данное правонарушение привлекается уже не впервые.
Она пояснила, что в отношении гипермаркета «Магнит» возбуждено и рассмотрено административное дело. Складирование снега осуществлялось без соблюдения, установленного нормативными правовыми актами порядка. Снежные массы общим объемом более 60 кубометров складировались у магазина в течении долгого времени. Накопление и складирование снега осуществлялось с начала зимы.
Учитывая, что гипермаркет пользуется большим покупательским спросом в городе и является местом массового посещения горожан, инспекторы будут осуществлять наблюдение за содержанием территории гипермаркета в плановом порядке. Торговые объекты с массовым посещением граждан должны создавать условия комфортные условия для посетителей, а не нарушать благоустройство, – подчеркнула Татьяна Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан