- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Руководитель Госадмтехнадзора: в контроле за детскими площадками нам помогает «Добродел»
В беседе с журналистами подмосковных СМИ руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области рассказала о контроле за состоянием площадок через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
– С начала года через портал «Добродел» мы зафиксировали более 1,5 тысяч обращений жителей региона по поводу ненадлежащего состояния детских площадок в Подмосковье. Все эти факты мы взяли на контроль и при отсутствии решений со стороны органов местного самоуправления, управляющих компаний и иных ответственных лиц, проводили выезды на проблемные территории, чтобы помочь тем, кто обращался с просьбой помочь решить насущный для них вопрос, – отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Глава Госадмтехнадзора подчеркнула, что лидерство по количеству обращений на «Добродел» по вопросам состояния детских площадок принадлежит Балашихе, Химкам и Королеву, а также Коломенскому, Красногорскому, Одинцовскому и Люберецкому районам. При этом Витушева подчеркнула, что в ряде муниципалитетов большое количество жалоб вызвано не только имеющимися проблемами, но и высокой активностью населения и большим количеством детских площадок.
Она также добавила, что жителей нужно как можно больше информировать о том, что такое «Добродел» и как с ним работать.
– Когда в ходе инспекторских объездов я проверяю информационные щиты, то первое, на что смотрю – есть ли там информация по «Доброделу». И если её нет, это огромный минус местному главе и отдельный пункт в протокол объезда, – отметила руководитель надзорного ведомства.
Витушева также добавила, что нередко обращение в «Добродел» становится причиной проведения инспекторской проверки. Её результат может иметь для недобросовестного владельца площадки печальные последствия.
– С начала этого года инспекторы вынесли за нарушения на детских площадках 699 предупреждений и наложили 394 штрафа на сумму 5,5 миллионов рублей, – подчеркнула она.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан