- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Посредством соцсетей Госадмтехнадзор помог гражданам решить более 1570 проблемных вопросов
Посредством соцсетей Госадмтехнадзор помог гражданам решить более 1570 проблемных вопросов
Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области помогли жителям Подмосковья по различным нарушениям правил чистоты и порядка, поступившим посредством социальных сетей.
- С начала 2021 года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 1576 сообщениям о нарушениях, поступившим через соцсети изо всех муниципальных образований региона. Так, 657 сообщений касались темы благоустройства; 324 – наведения чистоты на территориях общего пользования; 173 – наведения порядка во дворах; 528 –на придорожных территориях; 341 – у автодорог; 114 – по вопросам вывоза отходов и многих других.
Наибольшее количество вопросов было решено посредством соцсетей инспекторами Госадмтехнадзора в городских округах: Орехово-Зуево (142), Одинцовский (141), Чехов (70), Мытищи (69), Королев (59), Воскресенский (57), Люберцы (57), Пушкинский (56), Наро-Фоминский (55), Подольск (52), Лобня (50), Красногорск (49), Балашиха (47), Раменский (40), Химки (40), Щелково (40), Истра (32), Ступино (31), Дмитровский (28), Сергиево-Посадский (26), Ленинский (24), Павловский посад (24), 24Электросталь (23), Жуковский (22), Долгопрудный (21), Коломенский (21), Богородский (21), Шатура (20), Рузский (19), Серпухов (18), Клин (17), Домодедово (13), Луховицы (13), Фрязино (13), Лосино-Петровский (12), Можайский (11), Озеры (11).
Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фэйсбуке, Телеграмме, ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан