- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Посредством соцсетей Госадмтехнадзор помог гражданам Подмосковья решить более 2 тысяч проблемных вопросов
Посредством соцсетей Госадмтехнадзор помог гражданам Подмосковья решить более 2 тысяч проблемных вопросов
Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области помогли жителям Подмосковья по различным нарушениям правил чистоты и порядка, поступившим посредством социальных сетей.
- С начала года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 2025 сообщениям о нарушениях, поступившим через соцсети изо всех муниципальных образований региона, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
В основном вопросы касались тем: благоустройства (782); наведения чистоты на территориях общего пользования; наведения порядка во дворах; на придорожных территориях (653); содержания территорий у автодорог, вопросов вывоза отходов (221) и многих других.
Наибольшее количество вопросов было решено посредством соцсетей инспекторами Госадмтехнадзора в городских округах: Одинцовский (203), Орехово-Зуево (191), Чехов (86), Мытищи (85), Люберцы (70), Красногорск (71), Воскресенский (70), Пушкинский (63), Королев (60), Наро-Фоминский (60), Лобня (58), Подольск (58), Балашиха (55), Химки (51), Щелково (47), Раменский (45), Ступино (40), Дмитровский (40), Электросталь (38), Рузский (38), Истра (36), Коломенский (34), Сергиево-Посадский (31), Жуковский (29), Павловский Посад (27), Ленинский (27), Долгопрудный (26), Богородский (21), Шатура (25), Серпухов (23), Клин (21), Домодедово (17), Луховицы (14), Фрязино (13), Лосино-Петровский (12), Можайский (19).
Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фэйсбуке, Телеграмме, ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан