- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Посредством соцсетей Госадмтехнадзор помог гражданам Подмосковья решить более 1900 проблемных вопросов
Посредством соцсетей Госадмтехнадзор помог гражданам Подмосковья решить более 1900 проблемных вопросов
За первое полугодие 2021 года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 1921 сообщению о нарушениях, поступившим через соцсети изо всех муниципальных образований региона.
В основном вопросы касались тем: благоустройства; наведения чистоты на территориях общего пользования; наведения порядка во дворах; на придорожных территориях; содержания территорий у автодорог, вопросов вывоза отходов и многих других.
Наибольшее количество вопросов было решено посредством соцсетей инспекторами Госадмтехнадзора в городских округах: Одинцовский (195), Орехово-Зуево (190), Чехов (82), Мытищи (81), Люберцы (70), Красногорск (70), Воскресенский (70), Пушкинский (63), Королев (60), Наро-Фоминский (60), Лобня (58), Подольск (57), Балашиха (54), Химки (50), Щелково (46), Раменский (45), Ступино (40), Дмитровский (40), Электросталь (38), Рузский (38), Истра (36), Коломенский (34), Сергиево-Посадский (31), Жуковский (28), Павловский Посад (27), Ленинский (27), Долгопрудный (26), Богородский (21), Шатура (25), Серпухов (23), Клин (21), Домодедово (17), Луховицы (14), Фрязино (13), Лосино-Петровский (12), Можайский (19).
Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фэйсбуке, Телеграмме, ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан