- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Посредством соцсетей Госадмтехнадзор Подмосковья помог гражданам решить 2 428 проблемных вопросов
Посредством соцсетей Госадмтехнадзор Подмосковья помог гражданам решить 2 428 проблемных вопросов
Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области помогли жителям Подмосковья по различным нарушениям правил чистоты и порядка, поступившим посредством социальных сетей.
С начала года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 2428 сообщениям о нарушениях, поступившим через соцсети изо всех муниципальных образований региона.
В основном вопросы касались тем: благоустройства (879); на придорожных территориях (717); вопросов вывоза отходов (378); наведения чистоты на территориях общего пользования (210) и других.
Наибольшее количество вопросов было решено посредством соцсетей инспекторами Госадмтехнадзора в городских округах: Орехово-Зуево (241), Одинцовский (239), Мытищи (102), Воскресенский (101), Чехов (96), Красногорск (94), Пушкинский (89), Люберцы (76), Подольск (84), Лобня (78), Наро-Фоминский (71), Королев (70), Балашиха (67), Химки (62), Серпухов (60), Раменский (59), Щелково (57), Электросталь (49), Ступино (52), Истра (52), Рузский (51), Коломенский (50), Дмитровский (50), Сергиево-Посадский (40), Павловский Посад (39), Жуковский (33), Ленинский (35), Домодедово (36), Богородский (35), Долгопрудный (39), Шатура (29), Клин (29), Можайский (22), Луховицы (19), Фрязино (19), Лосино-Петровский (19).
Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фэйсбуке, Телеграмме, ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан