- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 900 обращений граждан за неделю рассмотрели инспекторы Госадмтехнадзора
Административно-техническими инспекторами Московской области по итогам недели получено 975 обращений граждан. Из них рассмотрено – 889.
- Лидерами по количеству обращений стали Ногинский район, с территории которого зашло в адрес службы 54 обращения, Истринский район, жители которого написали в адрес Госадмтехнадзора 52 жалобы. Замыкает «тройку лидеров» Солнечногорский район, откуда поступило 41 обращение, - перечислила руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева.
При этом она подчеркнула, что из 12 муниципалитетов региона в адрес службы не поступило ни одного обращения. Не нашлось нареканий по состоянию чистоты, порядка и благоустройства, а также по нарушениям тишины и покоя у жителей городских округов Восход, Молодежный, Звездный городок, Красноармейск, Рошаль, Пущино, Электрогорск, Зарайск, Серебряные Пруды, Протвино, Озёры, Власиха.
- Если рассматривать тематику поступающих просьб о помощи, то нетрудно заметить, что больше всего жители региона жалуются на нарушение тишины и покоя. Свыше 180 обращений оказались на эту тематику. На втором месте - уборка территории, по проблемам с которой за неделю высказалось 79 жителей. 72 обращения были написаны по вопросам скопления отходов на территории. На состояние и содержание мусорных контейнеров пожаловались 65 жителей. 15 обращений содержали благодарность в адрес инспекторов за помощь в борьбе с нарушениями порядка и благоустройства, - подчеркнула Витушева.
Она особо отметила, что Губернатором Московской области Андреем Воробьевым неоднократно подчеркивалось, что ответы на обращения должны даваться в кратчайшие сроки, а их рассмотрения должны вестись по принципу «Житель всегда прав».
- Именно так ведется работа в центральном аппарате и территориальных отделах Госадмтехнадзора, - заключила Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан