- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 8 тысяч ответов направлено по жалобам в «Добродел» на чистоту и порядок
По итогам прошедшей недели в адрес Госадмтехнадзора поступило свыше 8,5 тысяч проектов ответов на обращения жителей по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
- Поступившие проекты были рассмотрены и проверены административно-техническими инспекторами. Для ответа в адрес заявителей было согласовано более 7,9 тысяч проектов, что составляет 93% от общего количества поступивших материалов, - сообщила Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Пропущены сроки ответов по 376 обращениям, на доработку в муниципалитеты отправлено 594 проекта ответов.
- По-прежнему, лидером по нарушенным срокам остается Солнечногорская администрация. Ими пропущены сроки по 19 обращениям. Кроме того, фиксируется высокая просрочка подготовки ответов обращений ГБУ «Мосавтодор» а также властями Одинцовского и Ногинского муниципального района, - пояснила руководитель областного Госадмтехнадзора.
Витушева подчеркнула, что по поступившим обращениям осуществлена уборка 1230 дворов и территорий, ликвидировано 562 свалки мусора, восстановлено 276 игровых элементов на детских площадках, проведен ямочный ремонт 239 внутридворовых проездов, восстановлено освещение дворов и территорий по 152 адресам ликвидированы 46 самовольно установленных ограждения, удалено 119 аварийных деревьев, эвакуировано 27 бесхозных автомобилей, установлено 34 ограждения, препятствующих заезду на участки с зелеными насаждениями и детские игровые площадки.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено почти 130 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан