- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 5 тысяч жалоб через «Добродел» поступило в Госадмтехнадзор в первую рабочую неделю 2017 года
Из администраций муниципальных образований Московской области за неделю в Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области поступило и рассмотрено 4957 проектов ответов на обращения жителей, поступившие на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатор Московской области Андрея Воробьева.
- Для отправки в адрес обратившихся за помощью жителей было согласовано около 4,7 тысяч предложенных вариантов ответов. 293 ответа отправлены в муниципалитеты на доработку. Таким образом, на минувшей неделе, ответы на свои вопросы получили 94% граждан, обратившихся на «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, - пояснила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Глава областного Госадмтехнадзора подчеркнула, что традиционно в зоне особого внимания жителей Московской области зимняя уборка территорий и населенных пунктов региона.
- За неделю по обращениям жителей осуществлена уборка снега в 614 дворах, очищено от снега и наледи 346 тротуаров, устранены 105 угроз падения снега или льда с крыш и кровель зданий. Все эти вопросы входят в пятерку наиболее часто задаваемых жителями региона, - отмечает Витушева.
Помимо этого, в результате отработки поступивших через «Добродел» обращений по категориям, относящимся к зоне ответственности административно-технического надзора, восстановлено 220 объектов освещения, осуществлена уборка 182 дворов и территорий, ликвидировано 87 несанкционированных свалок и навалов мусора. Также, восстановлено 49 детских площадок, удалено 28 аварийных деревьев, установлено 27 ограждений, препятствующих заезду на детские площадки, эвакуировано 8 бесхозных автомобилей, демонтировано 3 незаконно установленных гаража.
Витушева отметила, что администрациями муниципальных образований пропущены сроки, отведенные на подготовку ответов по 373 поступившим обращениям. Безусловным «лидером» по просроченным ответам стали должностные лица администрации Солнечногорского муниципального района, на долю которых пришлось около 70% просрочек. Кроме того, большое количество пропущенных сроков по вопросам чистоты, порядка и благоустройства отмечается в Пушкинском, Ногинском и Волоколамском районах, а также городских округах Красноармейск, Звенигород, Долгопрудный и Пущино. Чаще всего Госадмтехнадзор фиксирует пропуск сроков при рассмотрении вопросов по некачественной уборке снега во дворах, нарушениям правил очистки тротуаров от снега и наледи, некачественной зимней уборке крыш и кровель, а также по неработающим фонарям освещения.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан