- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 4 тысячи проектов ответов на жалобы в Добродел рассмотрел Госадмтехнадзор за неделю
- Из муниципальных образований Московской области на согласование в Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области поступило 3,8 тысяч ответов в адрес граждан, обращавшихся за помощью на сайт «Добродел», - рассказала Татьяна Витушева, руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.
Она отметила, что все поступившие материалы были рассмотрены сотрудниками надзорного ведомства.
- Для отправки в адрес обратившимся за помощью, после рассмотрения сотрудниками службы было согласовано почти 3,6 тысяч предложенных муниципальными властями вариантов. На доработку в муниципалитеты отправлено свыше 390 не прошедших согласование ответов, - перечислила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Глава надзорного ведомства подчеркнула, что за отчетный период достигнут рост по ряду направлений.
- Основное направление, которое служба, по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, держит на особом контроле – зимняя уборка территории. Количество положительно решенных вопросов по данному направлению выросло на 61 единицу. С 46 до 52 увеличилось количество контейнерных площадок, по которым решены вопросы их размещения. Также выросло количество устраненных нарушений графиков вывоза мусора, - заявила руководитель надзорного ведомства.
Помимо этого, по словам Татьяны Витушевой, восстановлено освещение в 231 дворе, ликвидированы 132 навала мусора, удалено более 70 аварийных деревьев.
Она отметила, что по подкатегориям Госадмтехнадзора муниципалитетами просрочена подготовка ответов на 128 обращений.
- Наибольшее количество просрочек нами зафиксировано в Ногинском и Раменском районах, а также в городских округах Ивантеевка и Пущино, - заключила ВитушеваЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан