- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 16 тысяч обращений по вопросам чистоты и порядка поступили в августе на Добродел
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы с обращениями граждан, поступивших на портал «Добродел» августе.
- Из администраций муниципальных образований Московской области на согласование в Госадмтехнадзор поступило более 15,8 тысяч обращений. По итогам рассмотрения, согласовано для дальнейшей отправки в адрес заявителей 14,2 тысяч ответов, - рассказала Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
По словам руководителя областного Госадмтехнадзора, это составляет примерно 90% от общего количества поступивших жалоб, просьб и обращений. В результате проверки не подтвердились факты, изложенные в 500 обращениях, то есть в 3% случаев. Почти по 45% обращений отработаны в сроки, определенные на их обработку порталом.
- В результате принятых мер по жалобам в «Добродел», осуществлена уборка 1,2 тысяч дворов, осуществлен ямочный ремонт почти тысячи внутридворовых проездов, восстановлено освещение по 800 адресам, ликвидированы 604 свалки, восстановлены 583 детские площадки, удалено 447 аварийных деревьев, ликвидировано 190 самовольно установленных ограждений, установлены 110 ограждений, препятствующих заезду на зеленые насаждения и детские площадки, эвакуировано около 80 бесхозных автомобилей, - перечислила Витушева.
Вместе с тем, она подчеркнула, что в последнее время, согласно статистики, которую ведет возглавляемое ею ведомство, увеличилось количество обращений, подготовка и отправка ответов на которые была просрочена по вине муниципальных властей.
- По состоянию на последнюю неделю августа, количество просроченных обращений увеличилось на 116% и составило 270 единиц против 125, которые были зафиксированы на прошлой неделе. Отмечается большое количество неисполненных в срок решений по вопросам чистоты, порядка и благоустройства в Дубне, Ивантеевке, Лобне и Жуковском, а также в Люберецком, Сергиево-Посадском, Коломенском, Ногинском, Раменском и Чеховском районах. Основные проблемы, неисполненные в срок: ямочный ремонт во дворах, восстановление освещения, удаление аварийных деревьев, восстановление благоустройства детских площадок, - уточнила Глава регионального Госадмтехнадзора.
Она отметила что работа с обращениями граждан, поступающими на портал «Добродел» находятся на контроле Губернатора Московской области Андрея Воробьева, по инициативе которого был запущен данный ресурс.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан