- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Около 7,3 тысяч жалоб на чистоту и порядок поступило на портал «Добродел»
По итогам прошедшей недели на портал «Добродел» поступило более 7,3 тысяч обращений жителей по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
- По итогам рассмотрения поступивших обращений, из органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на согласование в Госадмтехнадзор за неделю поступило 7 367 проектов ответов, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что для ответа в адрес заявителей, службой согласовано 94% поступивших проектов ответов. На доработку в муниципалитеты отправлено 440 проектов ответов, что составляет 6% от их общего числа.
- За прошедшую неделю больше всего жалоб по вопросам Госадмтехнадзора поступило из городского округа Балашиха, Солнечногорского и Одинцовского районов, - пояснила Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что основными темами обращений стали несанкционированные навалы мусора, нарушение правил уборки дворовых территорий, неработающие фонари освещения.
По поступившим обращениям осуществлена уборка 977 дворов и территорий, восстановлено освещение дворов по 101 адресу, ликвидировано 696 свалок и навалов мусора, восстановлен 131 игровой элемент на детских площадках, демонтировано 53 рекламные конструкции, ликвидировано 14 самовольно установленных ограждений. Удалено 11 аварийных деревьев, проведен ямочный ремонт 151 фрагмента внутридворовых проездов, эвакуировано 2 бесхозных автомобиля, установлено 28 ограждений, препятствующих заезду на участки с зелеными насаждениями и детские игровые площадки.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено более 90 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан