- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Около 2,5 тысяч ответов граждан согласовал Госадмтехнадзор через «Добродел»
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы с порталом «Добродел» на минувшей неделе.
- Из администраций муниципальных образований за неделю в Госадмтехнадзор на согласование поступило 2660 ответов в адрес жителей, написавших обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Из них согласовано для отправки гражданам 2437 ответа, - рассказала руководитель областного Госадмтехнадзора Татьяна Витушева.
Она отметила, что положительные решения были приняты по 92% подготовленных обращений. Отклонены и отправлены на доработку в муниципалитеты около 8% писем, рассмотренных надзорным ведомством.
На 40 единиц увеличилось количество приведенных в порядок объектов освещения, выросла результативность по ликвидации несанкционированных свалок и навалов мусора: на прошлой неделе было убрано 157 скоплений мусора и отходов, на позапрошлой – 149, количество приведенных в порядок дворов и внутридворовых территорий так же выросло с 258 до 265. Также, по обращениям жителей отремонтировано 138 детских площадок, проведен ямочный ремонт 88 проблемных участков внутридворовых дорог и проездов, удалены 84 аварийных дерева, демонтировано 31 самовольно установленное ограждение. Из дворов эвакуировано 9 бесхозных разукомплектованных автомобилей, выставлены 8 ограждений, препятствующих заездам на газоны и детские площадки.
- Кроме того, отмечается снижение количества ответов, подготовленных с нарушением установленных сроков. За минувшую неделю по подкатегориям Госадмтехнадзора муниципалитетами просрочено 112 обращений. На позапрошлой неделе это количество составляло 130 единиц, то есть произошло снижение на 16%, - уточнила глава надзорной службы.
Она отметила, что наибольшее количество ответов были просрочены администрациями Ногинского, Солнечногорского и Волоколамского районов, а также городских округов Дубна, Серпухов и Орехово-Зуево.
Витушева напомнила, что портал был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, и благодаря постоянному контролю за отработкой обращений надзорными органами, стал одним из эффективных инструментов для жителей в решении их проблем.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан