- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Обустройство парковок в Красногорске позволило снизить количество жалоб в разы
24.11.2017
220
Требование Губернатора Московской области Андрея Воробьева – работа на результат. Надзорное ведомство продолжает проводить аналитику поступающих жалоб жителей. Если в начале года городской округ Красногорск входил в тройку муниципалитетов с наибольшим количеством обращений граждан в компетенции Госадмтехнадзора, то сейчас поток жалоб снизился в разы.
- В первую очередь, мы отметили резкое снижение жалоб граждан на две проблемы – это несанкционированная парковка автомобилей на газонах и детских площадках, и второе – нарушение тишины и покоя граждан в неустановленное законом время, - отмечает начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Витушева пояснила, что если в начале года в среднем в месяц нам приходило около 20 жалоб на несанкционированное размещение автомобилей на детских площадках и зеленых насаждениях, то теперь эти случаи единичны.
- Масштабная работа по обустройству парковочных мест в Красногорске послужила тому причиной. В 2017 году в городском округе создано почти 4 тысячи новых парковочных мест, кроме того для свободного доступа освобождено 350 машиномест ранее платной парковки. Во всех произошедших переменах - безусловная заслуга руководства муниципалитета, - отметила Витушева.
Похожая ситуация произошла и с сигналами на нарушение тишины и покоя. В начале года в месяц ведомство принимало порядка 100 сигналов на подобные нарушения, то сейчас ежемесячная сумма составляет в среднем 20 сигналов, то есть сократилась в 5 раз. Успешному результату, помимо активной позиции муниципалитета, поспособствовала также и инициатива Госадмтехнадзора по усилению разъяснительной работы с гражданами и проведенному, для решения проблемы, совещанию с участием органов местного самоуправления и строительных организаций.
Витушева пояснила, что если в начале года в среднем в месяц нам приходило около 20 жалоб на несанкционированное размещение автомобилей на детских площадках и зеленых насаждениях, то теперь эти случаи единичны.
- Масштабная работа по обустройству парковочных мест в Красногорске послужила тому причиной. В 2017 году в городском округе создано почти 4 тысячи новых парковочных мест, кроме того для свободного доступа освобождено 350 машиномест ранее платной парковки. Во всех произошедших переменах - безусловная заслуга руководства муниципалитета, - отметила Витушева.
Похожая ситуация произошла и с сигналами на нарушение тишины и покоя. В начале года в месяц ведомство принимало порядка 100 сигналов на подобные нарушения, то сейчас ежемесячная сумма составляет в среднем 20 сигналов, то есть сократилась в 5 раз. Успешному результату, помимо активной позиции муниципалитета, поспособствовала также и инициатива Госадмтехнадзора по усилению разъяснительной работы с гражданами и проведенному, для решения проблемы, совещанию с участием органов местного самоуправления и строительных организаций.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан