- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О чём пишут жители
За прошедшую неделю в Госадмтехнадзор поступило 570 обращений жителей. В поступивших обращениях затрагиваются различные вопросы, но можно выделить наиболее распространенные.
Наибольшее количество обращений в Госадмтехнадзор за неделю поступило по вопросу размещения автомобильного транспорта на газонах и детских площадках. Этот вопрос прозвучал в 15% обращений жителей.
На втором месте по количеству поступивших обращений занял вопрос несанкционированных свалок и навалов мусора – 13% от общего количества обращений по теме благоустройства.
- Основная тематика поступающих в Госадмтехнадзор обращений показывает, что эти вопросы наиболее близки неравнодушным жителям. Ответственным лицам в администрациях муниципалитетов и руководителям управляющих компаний необходимо обратить на них особое внимание – отметила руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева – наши инспекторы принимают меры по каждому обращению, но необходимы и системные меры со стороны местных органов власти.
Вместе с тем количество письменных обращений в Госадмтехнадзор снижается, так с начала мая текущего года поступило обращений в 1,6 раза меньше.
- Снижение письменных обращений от жителей непосредственно в службу является следствием развития в Московской области такого эффективного инструмента коммуникации как портал «Добродел», созданного по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьёва, - прокомментировала Татьяна Витушева - портал «Добродел» приобрел популярность у жителей Подмосковья и является удобным и результативным инструментом для решения проблем жителей региона.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан