- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Наукограды, ЗАТО не жалуются

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали, что в благоустройстве региона чаще всего вызывает жалобы жителей Подмосковья и откуда не поступали жалобы на различные нарушения.
- Как оказалось, больше всего довольны ситуацией с чистотой, порядком и благоустройством по месту пребывания жители ЗАТО Восход, ЗАТО Молодежный, наукоградов Черноголовка и Звездный городок а также городских округов Руза, Рошаль, Ивантеевка и Красноармейск, - отметила Витушева.
Из остальных муниципалитетов с начала прошлой недели в Госадмтехнадзор поступило 860 обращений жителей муниципалитетов.
- Наиболее популярной темой для жалоб по-прежнему остается нарушение тишины и покоя. Всего за неделю поступило 169 обращений, больше всего из городских округов Красногорск (19), Люберцы (12), и Солнечногорского района (11). Второе место по количеству поступающих обращений занимают нарушения, связанные с размещением транспортных средств на территории с зелеными насаждениями. По этому вопросу поступили 83 жалобы, в том числе 7 из Красногорска, 5 из Одинцовского района, 4 из Реутова. Замыкают «тройку лидеров» жалобы на навалы мусора. Всего по итогам недели инспекторы зафиксировали 45 подобных просьб о помощи, 5 из Истры, 4 из Пушкинского района и 3 из Воскресенска, - перечислила Витушева.
В настоящее время около половины поступивших обращений уже отработаны с выездом по указанным в них адресам. Ответы на обращения будут направлены заявителям в предусмотренные законом сроки.
Ранее Губернатор Московской области Андрей Воробьев в своем обращении отметил, что «органы государственной власти региона должны слышать требования наших граждан, наших жителей».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан