- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На «Подсолнечной» наведут порядок?
Инспекторы Солнечногорского территориального отдела провели проверку состояния главной железнодорожной станции Солнечногорска. Результатом проведенных надзорных мероприятий стало выявление ряда нарушений чистоты, порядка и благоустройства.
- На кровле одного из помещений железнодорожной станции «Подсолнечная» имелись сосульки длинной более 40 см, площадка перед входом в станцию не очищена от наледи, на прилегающей территории к придорожным кассам и пункту пропуска из-за отсутствия уборки скопился мелкий мусор, вокруг контейнера для сбора ТБО имелись навалы строительных и бытовых отходов, металлические элементы пешеходного моста исписаны граффити, - перечислила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области выявленные инспекторами нарушения.
Она подчеркнула, что ранее, при предыдущих проверках на «Подсолнечной» не раз фиксировались нарушения областного законодательства в сфере порядка и благоустройства.
В настоящее время представители ОАО «РЖД» приглашены в территориальный отдел для установления обстоятельств совершения правонарушений и выдачи предписаний об их устранении.
Глава Госадмтехнадзора отмечает, что согласно предварительным данным из территориального отдела, совокупная сумма штрафных санкций за все выявленные на «Подсолнечной» нарушения может составить около 100 тысяч рублей.
- Закон есть и его необходимо соблюдать. К тому же, его несоблюдение чревато появлением новых нарушений. Это негативно влияет на облик Подмосковья и, как следствие, комфортности проживания. Между тем, именно максимального комфорта для жителей требует и добивается Губернатор Московской области Андрей Воробьев, и наша задача выполнить поставленную им задачу, - заключила Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан