- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На Госадмтехнадзор стали реже жаловаться в суд
В Главном управлении государственного административно-технического надзора отметили более чем двукратное снижение обжалований постановлений Госадмтехнадзора в судебных инстанциях.
Как сообщила Татьяна Витушева, Главный государственный административно-технический инспектор Московской области, в первом полугодии 2016 года постановления регионального Госадмтехнадзора обжаловались в суды 582 раза. За аналогичный период прошлого года в судах различных инстанций состоялось более 1,4 тысяч подобных заседаний, то есть процент судебных заседаний снизился на 60%.
Витушева отметила, что одна из причин сложившегося положения дел – дифференцированный подход к наложению административного взыскания. Так, если предписание исполнено и нарушение устраняется в кратчайший срок, а также, если лицо, его допустившее, ранее не привлекалось к административной ответственности, то при выборе вида ответственности может быть назначен минимальный штраф или предупреждение. Подобный подход не только стимулирует к устранению нарушений, но и снижает количество спорных вопросов, и, как следствие, обращений в судебные инстанции.
Кроме того, глава надзорного ведомства подчеркнула, что служба уделяет большое внимание именно юридической подготовке инспекторов.
- Губернатор Московской области Андрей Воробьев не раз отмечал необходимость совершенствования знаний и навыков сотрудников. В Госадмтехнадзоре такая работа ведется постоянно. Работа проводится как на очных занятиях, так и еженедельно по селекторной связи, - заключила Татьяна Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан