- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество свалок, ликвидированных по заявкам на «Добродел» выросло в 8 раз
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области продолжает работать с обращениями граждан, поступающими на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Административно-техническими инспекторами получено и рассмотрено свыше 7,2 тысяч проектов ответов жителям региона в ответ на поступившие от них обращения.
- Для направления в адрес граждан нами согласовано 6,6 тысяч подготовленных властями ответов. Возвращены на доработку в органы местного самоуправления 677 проектов. Среди ответов отмечается увеличение количества, обращений с указанием поздних сроков решения проблем и снижено количество обращений, по которым нарушения устранены, - подчеркивает Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что среди устраненных нарушений преобладают приведенные в надлежащее состояние дворы и ликвидированные навалы мусора.
- По поступившим обращениям осуществлена уборка свыше тысячи дворов и территорий, восстановлено освещение дворов по 308 адресам, ликвидировано 366 свалок и навалов мусора, в том числе 257 – на внутридворовых территориях. Для сравнения, неделю назад на внутридворовых территориях было ликвидировано лишь 32 скопления мусора, т.е. в 8 раз меньше. Восстановлено 146 игровых элементов на детских площадках, демонтировано 116 рекламные конструкции, ликвидированы 44 самовольно установленных ограждения, удалено 43 аварийных дерева, проведен ямочный ремонт 43 фрагментов внутридворовых проездов, эвакуировано 15 бесхозных автомобиля, установлено 34 ограждения, препятствующих заезду на участки с зелеными насаждениями и детские игровые площадки, - перечислила Витушева.
Она также отметила, что муниципалитетами пропущены сроки ответов на 281 обращение.
- По-прежнему, лидером по нарушенным срокам остается Солнечногорская администрация. Ими пропущены сроки по 139 обращениям. Кроме того, фиксируется высокая просрочка подготовки ответов обращений ГБУ «Мосавтодор» и властями Ногинского муниципального района, а также городского округа Жуковский, - пояснила руководитель областного Госадмтехнадзора.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан