- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество активных пользователей «Народного инспектора» превысило 1,5 тысяч человек
24.11.2017
197
Начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева отметила, что «программный продукт – приложение «Народный инспектор», созданный на базе портала «Добродел», - помогает решить один из наиболее проблемных вопросов настоящего времени – пресечение несанкционированного размещения транспортных средств на газонах, участках с зелеными насаждениями и детских площадках».
- В настоящее время «Народный инспектор» установлен у всех подмосковных пользователей портала «Добродел», а это огромная аудитория более 435-ти тысяч человек. На текущий момент с «Народным инспектором» уже работают более 1 500 пользователей, - уточнила глава ведомства.
Она подчеркнула, что по итогам полутора месяцев получено свыше 5 тысяч сообщений. Все они отрабатываются административно-техническими инспекторами.
- На сегодня благодаря наработкам службы, мы имеем возможность на треть сократить временной промежуток по рассмотрению дел, по сравнению с тем, что отводится на это законодательством. Однако, и это не предел, - добавила она.
Витушева сообщила, что основная часть времени расходуется на установление личности владельца транспортного средства. Однако, их легко сократить, если предоставить инспекторам доступ к базам.
- Если нам удастся достичь соответствующих договоренностей, мы значительно сократим время отработки обращений жителей, - уточняет она, - сегодня в регионе зарегистрировано почти 4 миллиона автомобилей, поэтому востребованность приложения будет только расти.
Она напомнила, что ранее Губернатор Московской области Андрей Воробьев требовал обратить пристальное внимание вопросу парковки автомобилей на детских площадках и территориях с зелеными насаждениями.
Она подчеркнула, что по итогам полутора месяцев получено свыше 5 тысяч сообщений. Все они отрабатываются административно-техническими инспекторами.
- На сегодня благодаря наработкам службы, мы имеем возможность на треть сократить временной промежуток по рассмотрению дел, по сравнению с тем, что отводится на это законодательством. Однако, и это не предел, - добавила она.
Витушева сообщила, что основная часть времени расходуется на установление личности владельца транспортного средства. Однако, их легко сократить, если предоставить инспекторам доступ к базам.
- Если нам удастся достичь соответствующих договоренностей, мы значительно сократим время отработки обращений жителей, - уточняет она, - сегодня в регионе зарегистрировано почти 4 миллиона автомобилей, поэтому востребованность приложения будет только расти.
Она напомнила, что ранее Губернатор Московской области Андрей Воробьев требовал обратить пристальное внимание вопросу парковки автомобилей на детских площадках и территориях с зелеными насаждениями.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан