- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Качество отработки обращений в «Доброделе» растет
Портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьёва является действенным инструментом по наведению чистоты, порядка и благоустройства. Это показывают результаты рассмотрения обращений жителей, направленными через портал.
По словам руководителя Госадмтехнадзора Татьяны Витушевой, за последнюю неделю Госадмтехнадзором из 1865-ти поступивших ответов было возвращено на доработку только 10%.
Витушева сообщила, что на минувшей неделе довольно качественно «отработали» обращения жителей следующие муниципальные образования – Дмитровский, Пушкинский, Павлово-Посадский, Можайский, Наро-Фоминский, Клинский, Зарайский, Талдомский и Шатурский муниципальные районы, а также городские округа Фрязино, Лосино-Петровский, Звездный городок, Звенигород, Лыткарино, Озеры, Бронницы, Егорьевск. Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что количество подготовленных ответов по обращениям в этих муниципальных образованиях относительно невелико – самое большое число ответов из вышеуказанного списка во Фрязино – 23, тогда как, у лидеров по количеству обращений Солнечногорского района – 179, городского округа Подольск – 125, городского округа Балашиха – 122.
Вместе с тем, есть муниципальные образований, в которые через «Добродел» поступает относительно небольшое количество обращений, но даже при таком небольшом количестве у них имеются ответы, возвращенные на доработку. По итогам прошлой недели примерами такого состояния дел можно назвать городской округ Дубна – из 23-х ответов согласовано только 13 (56%) или в городском округе Электрогорск – из 3-х ответов согласовано только 2.
Среди причин, из-за которых ответы были возвращены на доработку можно отметить, что в ряде муниципальных образований не соблюдаются регламентные сроки по решению проблем, связанных с удалением аварийных деревьев и покосом травы. Для выполнения этих работ администрациям требуется от 3 недель до 2 месяцев.
Также в некоторых муниципальных образованиях плохо решаются вопросы установки ограждений, препятствующих заезду транспортных средств на газоны и участки с зелеными насаждениями. Случается, что вместо ограждений или парковочных столбиков устанавливаются деревянные колышки с натянутой сигнальной лентой.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан