- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Итоги объезда Луховицкого района Татьяна Витушева подвела на местном телевидении
В студии местного телеканала в Луховицах Главный государственный административно-технический инспектор Московской области побеседовала с ведущим о состоянии чистоты, порядка и благоустройства в муниципальном образовании.
Отвечая на вопрос ведущего о том, что изменилось с момента ее последнего визита, глава Госадмтехнадзора отметила прежде всего практически идеальное состояние большинства автобусных павильонов, а также отсутствие листовок и объявлений в неустановленных местах. Однако несмотря на демонтаж 300 несанкционированных вывесок, в городе еще имеется эта проблема. Видны результаты работы по окосу территории города и района. Вместе с тем Витушева подчеркнула, что городу предстоит провести большую работу по замену и ремонту контейнерного парка.
– В целом общий контейнерный парк из 500 контейнеров сильно изношен, но несмотря на это заменено только 22 емкости для сбора мусора. Эту проблему, как и вопрос со своевременным вывозом отходов, нужно решать, – подчеркнула Витушева.
Еще один острый момент – комплексное благоустройство дворов. Из 22 запланированных в прошлом году дворов, до конца не благоустроен ни один, поэтому в этом году местным властям надо не только привести в порядок намеченные на 2016 год территории, но и доделать то, что не было сделано в прошлом году.
Продолжая тему мусора, Витушева отметила, что в частном секторе слабо ведется работа по заключению договоров на вывоз мусора.
– Количество заключенных договоров на вывоз мусора среди частного сектора очень маленькое – в среднем по Луховицкому району 72%. Самая плохая ситуация в сельском поселении Дединовское, процент заключения договоров там не превышает 55%. Вместе с тем количество сбрасываемого населением мусора только растет, а вывоз на больших территориях частного сектора организован слабо, – отметила Витушева, подчеркнув, что с 1 июля после вступления в силу Кодекса Московской области об административных правонарушениях Госадмтехнадзор получит возможность штрафовать домовладельцев, не заключивших соответствующий договор.
Обсуждая проблему организации парковочного пространства, глава Госадмтехнадзора отметила, что этот вопрос не является злободневным, как в городах-спутниках Москвы (например, это Химки, Люберцы, Королев или Реутов), однако ряд проблемных мест в районах многоэтажной застройки все же имеется.
– Всего в Луховицком районе существует 23 тысячи парковочных мест, а согласно информации из ГИБДД в районе зарегистрировано 27,2 тысячи автомобилей. То есть уже существует нехватка более 5 тысяч парковочных мест, а с дальнейшим развитием автомобильного транспорта положение будет усугубляться, – подчеркнула она
Работа по решению этого вопроса в городе ведется, но пока слабая. В этом году планируется обустроить только 533 парковочных мест, в основном в ходе проведения благоустройства дворовых территорий.
Рассказывая о ситуации с садоводческими товариществами, Витушева отметила, что договоры на вывоз мусора садоводами заключаются очень медленно. Учитывая, что с приездом дачников население района увеличивается почти вдвое, этот вопрос приобретает особое значение, на которое необходимо обратить внимание и провести среди домовладельцев и дачников отдельные разъяснительные работы.
Как добавила Витушева, опыт построения диалога и взаимодействия с населением у местных властей также имеется. Это стало понятно и из общения с жителями, и по результатам работы с порталом для жалоб граждан «Добродел», созданному по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
– С начала года наша служба получила на согласование из администрации 72 ответа гражданам на обращения по вопросам чистоты и порядка. Чаще всего жители жаловались властям города на нарушение правил уборки дворов и территорий. По этой теме подготовлено 54 письма. Положительным свидетельством организованной работы в данном направлении является отсутствие просрочек, – уточнила глава надзорной службы.
В заключении беседы она еще раз отметила, что по сравнению с прошлым годом положительная динамика качественных изменений имеется. Однако изменения происходят медленно, заметила Татьяна Витушева, порекомендовав городской и районной администрации ускориться.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан