- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Инспекторы решили застарелые проблемы
Нередко, пытаясь решить какую-либо проблему, жители Подмосковья сталкиваются с равнодушием управляющих компаний, оставляющих без внимания жалобы людей. В таких случаях на помощь приходят инспекторы Госадмтехнадзора.
В городском округе Подольске по предписанию инспекторов было ликвидировано сухое аварийное дело во дворе дома по улице Свердлова. Вроде бы не такое великое дело, однако, на то, чтобы добиться результата жители потратили три года. Реакция управляющей компании последовала только после общения с административно-техническими инспекторами и полученного предписания.
Житель города Химки в своем благодарственном письме отмечает, что буквально через неделю после обращения в местный территориальный отдел Госадмтехнадзора была преображена детская площадка во дворе дома по улице Московская, которая до этого была в удручающем состоянии. Инспектор сказал, что меры будут приняты – и положительный результат налицо, слова не расходятся с делом.
Быстроту реагирования и неформальное отношение к обращениям жителей отмечает инициативная группа жителей квартала «Новский» что в городском округе Балашиха. По обращениям жителей инспекторами был решен целый комплекс проблем в благоустройстве дворов, налажен вывоза мусора и регулярная уборка контейнерных площадок, которые теперь находятся в качественно новом чистом состоянии.
- Губернатор Московской области Андрей Воробьев требует постоянного и тесного взаимодействия с жителями. Именно такой стиль работы и был избран Госадмтехнадзором. В свою очередь, люди не только обращаются в службу за помощью, но и в ответных письмах благодарят инспекторов за полученный результат, – прокомментировала Татьяна Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан