- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Инспекторы Чеховского отдела Госадмтехнадзора помогли избавиться от мусора
В адрес Чеховского территориального отдела Государственного административно-технического надзора за помощью обратилась местная жительница. Женщина жаловалась на запах от мусора, скопившегося на крыше и просила помощи в решении проблемы.
Произведя выезд по указанному адресу, инспекторы обнаружили, что действительно, под окнами квартиры женщины, которые выходили на крышу здания супермаркетов «Магнит» и «ФиксПрайс» имелись навалы мелкого бытового мусора. Их появлению способствовали, как пояснила заявительница, местные жители. Под солнцем весь мусор стал источать специфический неприятный запах, а при открытых окнах этот же запах ощущался во всей квартире.
- По словам женщины, решения проблемы она добивалась почти год. За это время она обращалась и в администрацию магазинов и в городскую администрацию, но нигде добиться помощи не могла, - пояснила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
У инспекторов Госадмтехнадзора на решение проблемы ушло три дня. Именно столько времени понадобилось директору магазина на то, чтобы после получения предписания организовать уборку мусора. После уборки неприятный запах перестал тревожить женщину.
Через несколько дней в адрес службы поступило письмо в котором заявительница выражала свою благодарность и признательность в адрес службы за решенную проблему.
- В своем февральском обращении Губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркнул, что: «Мы должны слышать требования наших граждан, наших жителей». Наша служба всегда уделяла этому вопросу особое внимание делая упор в своей работе именно на решении проблем, которые больше всего волнуют жителей Подмосковья, - заключила Татьяна Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан