- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор зафиксировал снижение количества обжалований постановлений
Подведя итоги мая 2016 года, в Главном управлении Государственного административно-технического надзора Московской области отметили снижение количества обжалуемых постановлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза.
- За прошедший май, лица, привлеченные к административной ответственности, 226 раз воспользовались своим правом обжаловать вынесенное инспекторами Госадмтехнадзора постановления о привлечении к административной ответственности. В мае прошлого года граждане, должностные лица и организации обжаловали 524 постановления, - рассказала Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
При этом она подчеркнула, что по сравнению с маем прошлого года, более чем в 20 раз снизилось количество обращений в Арбитражные суды, однако в три раза выросло количество постановлений, которые были обжалованы руководству Госадмтехнадзора.
По мнению Витушевой, этот факт является очередным подтверждением объективности и открытости службы.
- То, что со своими проблемами люди обращаются не в суд, а к руководству Госадмтехнадзора, говорит ровно об одном – люди верят, что именно здесь они получат защиту своих интересов и объективное рассмотрение всех обстоятельств дела, - отмечает она.
Глава Госадмтехнадзора сообщила, что очень дорожит таким доверием к службе, подчеркнув, что в соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева в своей работе ориентируется прежде всего на получение конкретного результата, который заключается в наведении порядка и благоустройства и обеспечении жителям и гостям региона максимально комфортных и безопасных условий.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан