- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор: За неделю посредством ЦУР обработано 10 413 обращений по содержанию территорий Подмосковья в чистоте и порядке
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
За неделю в Центр управления регионом поступило 10 413 обращений, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Провести уборку газонов, зеленых насаждений от загрязнений (МБУ) (ГАТН), Удалить несанкционированные объявления, листовки, информационные материалы (МБУ) (Общественные территории), Очистить тротуар, проезд, пешеходную дорожку от загрязнений и смёта (МБУ) (ГАТН). Все эти обращения были отработаны в срок.
Так, по категории «Провести уборку газонов, зеленых насаждений от загрязнений (МБУ) (ГАТН)» решено за неделю 1 359 проблем. Наибольшее количество - в городских округах Дмитровский, Щёлковский, Балашиха.
За неделю по категории «Удалить несанкционированные объявления, листовки, информационные материалы (МБУ)» посредством ЦУР решено 1 068 проблем. Больше всего в Дмитровский, Щёлковский, Королев.
По категории «Очистить тротуар, проезд, пешеходную дорожку от загрязнений и смёта (МБУ) (ГАТН)» за неделю ЦУР помог решить 928 проблем. Наибольшее количество в Щёлковский, Балашиха, Раменский.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан