- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор: в 28-и муниципалитетах Подмосковья эффективнее решают вопросы по обращениям жителей
В Госадмтехнадзоре Московской области подвели итоги работы Муниципальных центров управления регионом (МЦУР) по эффективности отработки обращений населения за период с 11 по 18 июня 2020 года.
В Госадмтехнадзоре Московской области подвели итоги работы Муниципальных центров управления регионом (МЦУР) по эффективности отработки обращений населения за период с 11 по 18 июня 2020 года.
- Лучших результатов в работе с обращениями граждан стали МЦУР городских округов Королёв, Раменский, Сергиев Посад, Химки, Коломенский, Домодедово, Электросталь, Солнечногорск, Истра, Серпухов, Чехов, Электрогорск, Волоколамский, Краснознаменск, Можайский, Фрязино, Лосино-Петровский, Луховицы, Дзержинский, Лыткарино, Ивантеевка, Молодежный, Шаховская, Восход, Звездный Городок, Рошаль, Бронницы, Серебряные Пруды, - уточнил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Основными критериями качества работы МЦУР являются отсутствие или низкий процент отложенных к рассмотрению обращений, повторных замечаний по ранее направленным жалобам, а также просроченные ответы.
Центр управления регионом создан в Подмосковье в соответствие с указом президента России в конце 2018 года. ЦУР «знает» обо всем, что происходит в Московской области. Его главными задачами являются сбор и анализ данных обо всех сферах жизни региона. Информация в штаб поступает из системы «Добродел», соцсетей, интернет-приемных.
ЦУР представляет собой межведомственную рабочую группу, состоящую из 30 профильных ведомств правительства Московской области. Работа центра предполагает создание «тепловой карты» проблем, выявление точек напряженности, оперативное доведение проблем до исполнителей и предотвращение аналогичных проблем в будущем.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан