- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор согласовал почти 8,5 тысяч проектов ответов на обращения граждан в «Добродел»
По итогам недели сотрудники Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области провели проверку 8,4 тысяч проектов ответов администраций муниципальных образований региона на обращения, поступившие на портал «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
- Специалистами службы, отвечающими за работу с обращениями граждан, проанализировано количество обращений, поступающих на «Добродел» из разных муниципалитетов региона. Как было установлено, чаще всего на портал поступают жалобы из Солнечногорского района: на 1000 местных жителей здесь приходится почти 18 обращений. Второе место по интенсивности поступающих жалоб у Лобни: по вопросам нарушения чистоты и порядка отсюда поступило 14,2 обращения на тысячу проживающих. Замыкает тройку «лидеров» городской округ Котельники на тысячу проживающих здесь людей за помощью по вопросам чистоты и порядка обращаются 12 граждан, - сообщила Татьяна Витушева, Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она также отметила, наименьший показатель по количеству жалоб на «Добродел» отмечается в Лотошинском районе (0,6 обращений на тысячу человек) а также в городских округах Рошаль (0,2 обращения на тысячу проживающих) и Восход (не поступило ни одного обращения).
- По итогам минувшей недели не согласовано и отправлено на доработку в муниципальные администрации 474 ответа, что составляет 6% от общего количества поступивших на согласование проектов. Нарушены сроки подготовки ответов на 290 обращений, - заявила Витушева.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено почти 137 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан