- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор рассказал о прорывах в 2017 году
На Коллегии Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, посвященной подведению итогов работы ведомства в 2017 году были названы основные достижения службы по направлениям деятельности.
- В этом году мы завершили работу с детскими площадками, добившись полной ликвидации бесхозяйных игровых объектов. Успешно реализован приоритетный проект «Народный инспектор», отмеченный Губернатором Московской области Андреем Воробьевым как один из 10 главных событий 2017 года, - перечислила Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
В части работы по обращениям граждан, как подчеркивает Витушева, также имеются прорывные направления.
- Служба наладила четкую работу по 27 подкатегориям, относящимся к компетенции Госадмтехнадзора. Ведомство признано одним из лучших и эффективных в работе по обращениям граждан, - пояснила она.
В нормотворческой и правовой работе надзорным органом разработана правовая база по созданию административных комиссий в муниципалитетах, по реализации приоритетного проекта «Народный инспектор», по вопросам освещенности. Служба вошла в 5-ку лучших региональных надзорных органов по реализации реформы контрольно-надзорной деятельности.
– Всех этих показателей невозможно добиться без постоянного обучения инспекторского состава, повышения их квалификации. Для этой цели в 2017 организовано обучение сотрудников по различным направлениям. Повышение квалификации прошли 77% (290) государственных гражданских служащих, организовано 12 семинаров-практикумов, - отметила Татьяна Витушева.
Она также подчеркнула, что служба выведена в «зеленую зону» по показателям эффективности и прозрачности осуществления закупок.
- Все эти, а также ряд прочих достижений говорит ровно об одном. В оптимизации совершенствовании и оттачивания методов работы по всем направлениям Госадмтехнадзор не стоит на месте, активно улучшая все показатели, - заключила руководитель регионального Госадмтехнадзора.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан