- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор помогает жителям решать проблемы

В соответствии с озвученными Губернатором Московской области приоритетами, Главное управление Государственного административно-технического надзора продолжает оперативно реагировать на все поступающие обращения граждан, добиваясь решения тех проблем, которые казались жителям неразрешимыми.
Так, сигнал о помощи поступил в Павлово-Посадский территориальный отдел Госадмтехнадзора от жителей Павлово-Посадского микрорайона Городок. В поступившем обращении жители просили помочь им добиться очистки от мусора оврага по улице Кооперативной. Жители подчеркивали, что неоднократно обращались и в администрацию и непосредственно в коммунальные службы города за помощью, но так и не дождались ее. По просьбе жителей сотрудники провели выезд по указанному адресу, после чего вызвали в отдел представителя местной компании, отвечающей за поддержание чистоты на данной территории, и вручили ему постановление о привлечении к административной ответственности. После визита Госадмтехнадзора, овраг был очищен в течение недели.
Похожий случай был зафиксирован в Одинцово. Жильцы одного из многоквартирных домов по улице Северной попросили административно0технических инспекторов помочь прекратить сжигание мусора возле расположенной рядом стройплощадки. Жильцы отмечали, что дым от сгоравших отходов проникал внутрь квартир, делая невозможным нахождение внутри. Для того, чтобы сжигание прекратились, оказалось достаточно одного визита инспекторов.
После того, как проблемы жителей решились, в адрес отделов поступили письма от благодарных жильцов. Люди писали, что одним своим вмешательством административно-технические инспекторы помогли решить проблемы, над которыми жители бились не один месяц.
- Для наших инспекторов каждый вопрос жителей одинаково важен потому, что защита интересов людей в сфере чистоты и благоустройства, это основная задача нашей работы в соответствии с приоритетами, озвученными Губернатором Московской области Андреем Воробьевым – подчеркнула руководитель Госадмтехнадзора Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан