- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор положительно решил вопросы более чем по 200 сигналам жителей в соцсетях
Госадмтехнадзор положительно решил вопросы более чем по 200 сигналам жителей в соцсетях
На аккаунты Госадмтехнадзора Московской области в социальных сетях с мая поступило более 200 сообщений от жителей региона. Как правило, граждане сигнализируют о нарушениях в сфере чистоты, порядка и благоустройства на территории области. Каждое сообщение из соцсетей Госадмтехнадзор принял и по каждому добился исполнения со стороны ответственных организаций.
Больше всего сообщений касались соблюдения правил содержания контейнерных и детских площадок, парковки автотранспорта, общего состояния общественных пространств. Граждане активно реагировали на беспорядки на пляжах и зон отдыха у воды, парков. С помощью Госадмтехнадзора за этот период по обращениям в соцсетях было приведено в порядок более 70 дворовых территорий. Именно по сетованиям в интернете 14 детских площадок были приведены в надлежащее состояние.
- Благодарим всех, кто оперативно сигнализирует о нарушениях в сфере благоустройства. Неравнодушные жители региона очень помогают сотрудникам ведомства исполнять областное законодательство в сфере чистоты, порядка и благоустройства, - отметил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан