- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор отреагировал почти на 900 обращений за неделю
В соответствии с поручением Губернатора Московской области Андрея Воробьева, Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области держит на особом контроле работу с обращениями граждан, своевременно реагируя и отрабатывая приходящие сообщения и жалобы.
Анализируя обращения, начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева уточнила, что за неделю в службу поступил 921 сигнал от жителей региона. Большинство - из Истринского района (54), Люберец (48), Балашихи (44) и Реутова (41).
Граждане, в основном, указывали на нарушения тишины и покоя (167 обращений), отсутствие уборки территорий (67 жалоб), несанкционированные навалы мусора (61), нарушения правил парковки автотранспорта (43) и ненадлежащее содержание контейнерных площадок (35).
За прошедшую неделю ни одной жалобы не поступило из городских округов Восход, Лыткарино, Лосино-Петровский, Серебряные Пруды, Молодежный, Звенигород, Красноармейск, Звездный городок, Черноголовка, Электрогорск, Рошаль, Бронницы, Краснознаменск, Власиха и Шаховская.
Татьяна Витушева подчеркнула, что «мониторинг обращений граждан происходит постоянно, что позволяет инспекторам Госадмтехнадзора обладать информацией о реальном состоянии подведомственных территории в режиме онлайн».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан