- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор отметил всплеск жалоб в начале сентября
![Госадмтехнадзор отметил всплеск жалоб в начале сентября](/images/news_org/Gosadmtehnadzor.jpg)
Как показал проведенный анализ поступивших обращений, за последние 4 месяца наиболее активно жители обращались в Госадмтехнадзор за неделю до и после 1 сентября.
- Как показал анализ жалоб, их «всплеск» обеспечили увеличение обращений по вопросу состояния объектов, связанных с учебными заведениями. В частности, значительно увеличилось количество сообщений о состоянии объектов освещения на основных дорогах, ведущих к образовательным учреждениям, самих пешеходных дорожек, ограждений и замусоренности территории, - пояснила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она отметила, что средний показатель обращений в июле составлял 905 обращений в неделю. В августе еженедельный показатель увеличился до 938, а в сентябре снизился до 933.
- Всего за минувшую неделю поступило 860 обращений, что почти на 15% ниже показателя прошлой недели (1007 обращений). С учетом ранее поступивших инспекторами за неделю рассмотрено 878 обращений граждан. Всем заявителям даны ответы, - сообщила Татьяна Витушева
Чаще всего на неделе жалобы поступали из Подольска (48 обращений), Балашихи (48 обращений), Красногорска (41 обращение) и Одинцовского района (37 обращений).
Глава Госадмтехнадзора подчеркнула, что в соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева Госадмтехнадзор всегда очень внимательно относится к отработке поступающих от граждан просьб и жалоб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан