- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор отметил тренд снижения обращений до минимума из 27 муниципалитетов
11.09.2018
196
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева отметила снижение количества обращений жителей, поступивших за неделю в Госадмтехнадзор, в сравнении с прошлым годом.
- За минувшую неделю жители Московской области обратились за помощью в Госадмтехнадзор почти 690 раз. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года в службу поступило 1007 обращений, то есть количество проблем, в сравнении с прошлым годом, снизилось на 32%, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Руководитель надзорного органа подчеркнула, что, по итогам прошедшей недели, из 27 муниципальных не поступили обращения совсем, либо поступили в минимальном объеме.
- Ни одной жалобы на состояние объектов и территорий в адрес службы не поступило из городских округов Красноармейск, Звездный городок, Рошаль, Шаховская, Молодежный, Ивантеевка, Дзержинский, Серебряные Пруды, Пущино, а также из Лотошинского и Талдомского муниципальных районах. Наименьшее количество обращений (1-2 обращения) служба получила из городских округов Черноголовка, Зарайск, Котельники, Кашира, Серпухов, Луховицы, Озера, Ликино-Дулево, Чехов, Звенигород, Бронницы, - уточнила она.
Витушева отметила, что согласно статистике, снижение обращений свидетельствует о снижении проблемных вопросов в сфере благоустройства.
- Как отметил Губернатор Московской области Андрей Воробьев «Житель всегда прав». Оперативная и качественная отработка поступающих обращений от жителей – один из приоритетов нашей службы, - заключила руководитель Госадмтехнадзора.
Руководитель надзорного органа подчеркнула, что, по итогам прошедшей недели, из 27 муниципальных не поступили обращения совсем, либо поступили в минимальном объеме.
- Ни одной жалобы на состояние объектов и территорий в адрес службы не поступило из городских округов Красноармейск, Звездный городок, Рошаль, Шаховская, Молодежный, Ивантеевка, Дзержинский, Серебряные Пруды, Пущино, а также из Лотошинского и Талдомского муниципальных районах. Наименьшее количество обращений (1-2 обращения) служба получила из городских округов Черноголовка, Зарайск, Котельники, Кашира, Серпухов, Луховицы, Озера, Ликино-Дулево, Чехов, Звенигород, Бронницы, - уточнила она.
Витушева отметила, что согласно статистике, снижение обращений свидетельствует о снижении проблемных вопросов в сфере благоустройства.
- Как отметил Губернатор Московской области Андрей Воробьев «Житель всегда прав». Оперативная и качественная отработка поступающих обращений от жителей – один из приоритетов нашей службы, - заключила руководитель Госадмтехнадзора.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан