- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор отмечает снижение количества жалоб по итогам недели

По итогам прошедшей недели административно-технические инспекторы получили 893 обращения от жителей Московской области по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Это на 120 обращений меньше, чем на прошлой неделе.
- Лидерами по количеству поступивших обращений стали городской округ Красногорск, жители которого написали в Госадмтехнадзор 62 обращения, Балашиха, откуда поступило 36 просьб о помощи и Одинцовский район, откуда поступило 35 писем, - сообщила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она также добавила, что в течении недели не поступали обращения от жителей Звездного Городка, Рошаля, Восхода, Молодёжного, Бронниц, Серебряных Прудов и Власихи.
Глава Госадмтехнадзора подчеркнула, что 79% обращений касались благоустройства территорий и объектов, расположенных на территории Московской области, 21% обращений поступил по вопросам нарушения тишины и покоя граждан.
В настоящее время в пяти пилотных муниципальных образованиях мы активно проводим разъяснительную работу с жителями по профилактике нарушений тишины. Наши сотрудники проводят разъяснение действующего законодательства, распространяют наглядную информацию, проводят встречи с нарушителями. В результате проведенной работы мы отмечаем резкое снижение нарушений в этом направлении.
- Только по итогам прошедшей недели в результате проведенной работы в Дзержинском не поступило ни одного обращения по вопросам нарушения тишины хотя неделей ранее поступило 15 писем. В Сергиевом Посаде произошло снижение с 19 до 7 обращений, В Истре – с 26 до 2, в Электростали - с 27 до 7, в Орехово-Зуево – с 21 до 11, - перечислила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Витушева также уточнила, что помимо нарушений тишины, чаще всего граждане обращались в службу за помощью по вопросам уборки территории (108 обращений) несанкционированной парковки автотранспорта (68 обращений), ненадлежащего состояния контейнерных площадок (67 обращений), наличия скоплений мусора (62 обращения).
- Губернатор Московской области Андрей Воробьев ставит открытость органов власти и активное взаимодействие с жителями во главу угла проводимой им политики. Руководствуясь его тезисом «Житель всегда прав» строит свою работу с гражданами и Госадмтехнадзор Московской области, - заключила Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан