- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор оперативно рассматривает ответы на жалобы в «Добродел»
Несмотря на рост обращений, поступающих на портал «Добродел» от жителей Московской области в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области оперативно рассматривают и принимают решения по всем подготовленным ответам гражданам.
- На согласование в Госадмтехнадзор Московской области поступило почти 3 тысячи ответов, которые сотрудники органов местного самоуправления подготовили на поступившие жалобы и обращения. Для сравнения, на прошлой неделе специалистам Госадмтехнадзора поступило свыше 2,7 тысяч обращений, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она также отметила, что по итогам рассмотрения, для отправки в адрес жителей было согласовано свыше 91% рассмотренных проектов ответов, в то время как на прошлой неделе этот показатель был на 1 процент ниже. На доработку в муниципалитеты было отправлено 249 материалов, предназначенных для ответа в адрес обратившихся.
Вместе с тем, отмечается и рост решенных проблем по определенным направлениям, по сравнению с результатами прошлой недели.
- На 36 единиц увеличилось количество удаленных аварийных деревьев, представлявших опасность для пешеходов, выросла результативность по устранению незаконно установленных информационных носителей: на прошлой неделе демонтировано 57 проблемных объектов, на позапрошлой – 13, количество решенных проблем с ненадлежащим содержанием зеленых насаждений так же выросло с 38 до 52 Также, по обращениям жителей осуществлена уборка 258 дворов и территорий, ликвидировано 149 свалок и навалов мусора, восстановлено надлежащее состояние 118 объектов освещения, устранено 65 нарушений графика вывоза бытовых отходов, демонтировано 53 самовольно установленных ограждения. Из дворов эвакуировано 9 бесхозных разукомплектованных автомобилей, - пояснила глава Госадмтехнадзора.
Вместе с тем, как добавила руководитель надзорного ведомства, ряд муниципальных образований пропускает сроки, отведенные на принятие мер по поступающим от граждан сигналам.
- Не в срок подготовлены ответы по 130 обращениям. Чаще всего нами фиксируется отсутствие пунктуальности при подготовке ответов ответственными лицами администраций Ногинского, Солнечногорского, Волоколамского, Раменского, Клинского и Пушкинского муниципальных районов, а также городских округов Фрязино, Пущино, Дубна и Коломна. Часть нарушений сроков решения проблем были выявлены Госадмтехнадзором, и послужили причиной к отклонению согласования ответа - заключила она.
Витушева напомнила, что портал был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, и благодаря постоянному контролю за отработкой обращений надзорными органами, стал одним из эффективных инструментов для жителей в решении их проблем.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан