- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор назвал самые оперативные муниципалитеты в «Доброделе»
С начала 2017 года по подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области поступило 145 476 обращений, что составляет 37,9% от общего числа обращений, поступивших на портал «Добродел».
- Наиболее ответственно и оперативно относятся к рассмотрению обращений граждан администрации городских округов Ивантеевка, Королёв, Люберцы, Мытищи, а также Истринского и Дмитровского муниципальных районов. За прошедший год практически все ответы были рассмотрены в строго отведенные законодательством сроки, - отметила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
При этом глава ведомства отметила, что «около половины всех просроченных ответов приходятся на три муниципальных образования региона – Солнечногорский, Сергиево-Посадский и Ногинский районы. За год здесь просрочены, соответственно, 2400, 392 и 232 жалобы. За неделю рассматриваются, в среднем, лишь по несколько сигналов от населения».
Губернатор Московской области Андрей Воробьев неоднократно подчеркивал, что «житель всегда прав». Госадмтехнадзор Московской области внимательно и скрупулезно относится к каждому обращению, добиваясь максимально быстрого рассмотрения вопросов, поступивших от жителей области.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан