- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор назвал районы, жители которых чаще обращаются на портал «Добродел»
С начала 2016 года больше всего жалоб по вопросам, относящимся к ведению Госадмтехнадзора, поступило из Солнечногорского, Щелковского, Раменского, Красногорского и Ленинского районов, а также из городских округов Балашиха, Подольск, Химки, Королев и Мытищи.
Портал «Добродел» создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Все обращения граждан, поступающие на «Добродел» и касающиеся благоустройства, курируются Госадмтехнадзором Московской области. Имеющаяся статистика позволила определить, какие муниципальные образования являются «лидерами» по количеству жалоб.
– Из Солнечногорского района с начала года поступило 3655 жалоб, из Щелковского – 2453, из Раменского – 2054, из Красногорского – 1533, из Ленинского – 1484. Среди городских округов больше всего жалоб было от жителей Балашихи – 3035, Подольска – 2170, Химок – 1871, Королева – 1634 и Мытищ – 1531, – рассказала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Чаще всего граждане обращались на «Добродел» по следующим поводам: отсутствие уборки дворов и территории; «ямочный» ремонт дорог; несанкционированные свалки и навалы мусора на территориях муниципальных образований; неработающее освещение дворовых территорий и улиц.
По данным Татьяны Витушевой, всего с начала года в Госадмтехнадзор на согласование из муниципальных образований поступило 39 555 ответов, все они рассмотрены. Положительно согласовано 32 337 (82%). По 21 359 обращениям (66%) проблемы полностью решены. Оправлены на доработку в муниципальные образования 7 218 ответов (18%).
Госадмтехнадзор внимательно следит за качеством ответов, поступающих жителям региона. Регулярно проводятся выезды по проблемным адресам для согласования сообщений и фактической проверки проведенной работы. Помимо этого, служба ведет тесную работу и с сотрудниками администраций, проводя необходимые консультации и разъяснения действующего законодательства.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан