- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор назвал аутсайдеров по работе с «Доброделом» за неделю
![Госадмтехнадзор назвал аутсайдеров по работе с «Доброделом» за неделю](/netcat_files/54/67/114.jpg)
Одним из главных показателей эффективности работы муниципальных образований по обращениям, поступающим через портал «Добродел», является точное исполнение сроков рассмотрения обращений. Контроль за этим показателем осуществляется очень пунктуально по всем 22-м подкатегориям в сфере чистоты и благоустройства, которые находятся в ведении Госадмтехнадзора. Житель, обращаясь с обращением, ждет решения свое проблемы в возможно короткое время согласно регламента портала «Добродел».
- Необходимо отметить, что нарушение сроков рассмотрения обращений в настоящее время снижается. Вместе с этим, на прошедшей неделе половину всех просроченных ответов допустили два муниципальных образованиях городской округ Дубна и Ногинский муниципальный район, - рассказывает руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Вопросы, затронутые жителями, не требовали объемных работ и вполне могли быть решены в короткие сроки.
Так, не смогли в срок заделать ямы во дворах многоквартирных жилых домов по 7-ми обращениям жителей в Ногинском районе и по 4-м обращениям в городском округе Дубна.
Также, в Ногинском районе не дали в срок ответа по 8-ми обращениям жителей по вопросу ненадлежащего состояния пешеходных тротуаров, а также по 2-м обращениям на неработающие фонари наружного освещения.
- Губернатор Московской области Андрей Воробьев держит на контроле работу органов исполнительной власти и местного самоуправления в портале «Добродел». Вопрос своевременного реагирования и оперативного решения всех проблем жителей стоит во главе угла работы портала «Добродел» и очень важен для обеспечения комфортной среды проживания людей – отметила руководитель Госадмтехнадзора, – нарушение сроков рассмотрения и иных норм регламента портала недопустимы, это показатель отсутствия качества организации работы соответствующих служб администраций муниципалитетов.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан