- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор назвал аутсайдеров по работе с «Доброделом» за неделю
Одним из главных показателей эффективности работы муниципальных образований по обращениям, поступающим через портал «Добродел», является точное исполнение сроков рассмотрения обращений. Контроль за этим показателем осуществляется очень пунктуально по всем 22-м подкатегориям в сфере чистоты и благоустройства, которые находятся в ведении Госадмтехнадзора. Житель, обращаясь с обращением, ждет решения свое проблемы в возможно короткое время согласно регламента портала «Добродел».
- Необходимо отметить, что нарушение сроков рассмотрения обращений в настоящее время снижается. Вместе с этим, на прошедшей неделе половину всех просроченных ответов допустили два муниципальных образованиях городской округ Дубна и Ногинский муниципальный район, - рассказывает руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
Вопросы, затронутые жителями, не требовали объемных работ и вполне могли быть решены в короткие сроки.
Так, не смогли в срок заделать ямы во дворах многоквартирных жилых домов по 7-ми обращениям жителей в Ногинском районе и по 4-м обращениям в городском округе Дубна.
Также, в Ногинском районе не дали в срок ответа по 8-ми обращениям жителей по вопросу ненадлежащего состояния пешеходных тротуаров, а также по 2-м обращениям на неработающие фонари наружного освещения.
- Губернатор Московской области Андрей Воробьев держит на контроле работу органов исполнительной власти и местного самоуправления в портале «Добродел». Вопрос своевременного реагирования и оперативного решения всех проблем жителей стоит во главе угла работы портала «Добродел» и очень важен для обеспечения комфортной среды проживания людей – отметила руководитель Госадмтехнадзора, – нарушение сроков рассмотрения и иных норм регламента портала недопустимы, это показатель отсутствия качества организации работы соответствующих служб администраций муниципалитетов.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан