- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госадмтехнадзор: Мобильное приложение «Проверки Подмосковья» помогло устранить более 212 тыс нарушений благоустройства
Госадмтехнадзор: Мобильное приложение «Проверки Подмосковья» помогло устранить более 212 тыс нарушен...
За 2019 год Госадмтехнадзор Московской области с помощью областного мобильного приложения «Проверки Подмосковья» помог жителям региона устранить более 212 тысяч нарушений чистоты, порядка и благоустройства.
- Всего Госадмтехнадзор отработал более 212 тысяч обращений населения. Чаще всего через приложение поступали жалобы на качество уборки территорий, содержания детских игровых площадок, объектов наружного освещения. Наибольшее количество обращений через приложение поступило из городских округов: Щелково, Химки, Балашиха, Долгопрудного, Одинцово, Люберцы, Подольск, - пояснил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Платформа мобильного приложения «Проверки Подмосковья» позволяет практически в режиме онлайн реагировать на жалобы населения, поступающие на портал «Добродел», которые находятся в компетенции ведомства.
Каждое обращение модератор Госадмтехнадзора адресует в муниципальное образование диспетчеру, который направляет его непосредственно исполнителю – сотруднику организации, ответственной за содержание территорий в чистом и благоустроенном виде. Всего в Подмосковье в этом мобильном приложении работают более 190 диспетчеров во всех муниципалитетах региона.
Заявитель подтверждает, что проблема действительно решена. В ином случае ему предлагается зарегистрироваться через Единую систему идентификации и аутентификации для направления жалобы в Госадмтехнадзор для проведения контрольно-надзорных мероприятий и привлечения к административной ответственности.
Территориальный отдел № 29 Госадмтехнадзора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан